RU: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
EN: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Меню
» Главная» Музыка » Правила » В избранное |
Ми аил Волков
Жил-был царь. Был он монар , каки поискать, но, на беду, страдал раздвоением личности. Большую часть времени он понимал, что он царь, одил и сидел по-царски и занимался государственными делами или о отился. Но порой болезнь обострялась, и ему представлялось, что он не царь, а царский коню . Тогда он бежал на конюшню, чистил там лошадей, задавал им корм, убирал навоз и больше всего боялся, что его отругают или даже выгонят за нерадивость. В принципе, никакого вреда от этого никому не было, разве что настоящим коню ам становилось не орошо при виде Его Величества за таким занятием, и они разбегались кто куда. Хуже было другое. Коню , представлявший собой плод воображения царя, тоже страдал раздвоением своей и без того сомнительной личности. Порой ему казалось, что он – Чрезвычайный и Полномочный Посол королевства Бандурия. То, что такого королевства в реальности не существовало, ничуть его не беспокоило. Он-то точно знал, что оно есть, и помнил в подробностя его густые леса, горную цепь со спящим вулканом, ласковое море, омывающее южное побережье, полноводные реки, сытые деревни и богатые города, соединенные торговыми путями, и среди ни - величественную столицу, в центре которой сверкает изумрудами и рубинами королевский дворец под золотой крышей, и самого короля - мудрого, справедливого, обожаемого своими поданными правителя, страдающего, к величайшему сожалению, раздвоением личности. Поэтому наш царь, на одясь в образе коню а, не всегда способен был удержаться сколько-нибудь продолжительное время в основной ипостаси данного образа. Часто, не успев даже добежать до конюшни, он внезапно переключался на коню ово alter ego, то есть, на посла, тут же забывал о неубранном навозе и некормленны лошадя и спешил вручить царю - настоящему, естественно - верительные грамоты короля Бандурии. Грамоты эти, по понятной причине, он нигде не мог найти и при одил в ужас при мысли о предстоящем дипломатическом позоре. Он пло о представлял себе, как, глядя своему королю в глаза, сообщит ему, что он, Чрезвычайный и Полномочный, потерял где-то верительные грамоты. Дескать, простите, ваше Величество, я больше так не буду, дайте мне новые. Тем более, что король Бандурии может в этот момент на одиться под влиянием своей альтернативной личности – людоеда с острова Даймацу (такого острова не существует, но королю на это наплевать), – и тогда бедному дипломату особенно не поздоровится. Когда посол Бандурии сидел ти о и не всплывал из глубин царской пси ики, царю жилось гораздо легче, так как все его проблемы ограничивались конюшней. Но изредка царские заботы просачивались извне в его коню ово сознание, и тогда царь тайком пробирался в свои покои, чтобы заняться государственными делами. По дороге он, чувствуя себя коню ом, боялся все и вся, начиная с младшего лакея и кончая настоящим царем. При этом ему представлялось, что царь куда-то уе ал и отлынивает от работы, что, строго говоря, было чистейшей правдой. Дела же государственные не терпели отлагательства, и у коню а не было другого вы ода, кроме как, по возможности, заменить царя, что он и делал, проявляя при этом немалое мужество. Государственные дела всегда лежали во втором ящике ночного столика, и найти и мог даже коню , особенно такой, который до этого бывал царем. Он доставал и , занимался ими примерно четверть часа, поминутно озираясь, затем совал обратно в ящик и с облегчением убегал к себе на конюшню. Царица давно привыкла к болезни мужа и даже использовала ее в свое удовольствие, при одя на конюшню и придираясь к качеству царской работы, когда он чистил ее белую кобылу. Она цеплялась к малейшему пятнышку и становилась совершенно невыносимой, особенно когда ей мерещилось, что она и есть та самая кобыла. Справедливости ради следует сказать, что большую часть времени царь пребывал в нормальном состоянии, когда коню , запрятанный в недра его подсознания, и посол, запрятанный в недра подсознания коню а, не подавали признаков жизни. В такие минуты царь в полной мере мог вкушать радость жизни и вкушал бы, не будь та радость омрачена известиями о подвига знаменитого разбойника, героя былин и саг, известного под именем Пятипалый Гу. Согласно легендам, он грабил богаты и всю добычу отдавал себе. А бедны просто убивал. Свое прозвище, по слу ам, он получил за то, что на левой руке у него было пять пальцев – результат стычки в Лысом ущелье, где две роты дворцовой гвардии при моральной поддержке вооруженного отряда местны жителей пытались его поймать, но так и не поймали. Злые, впрочем, языки утверждали, что он так и родился с пятью пальцами на руке, и стычка тут ни при чем. Говорили также, что Гу страдал раздвоением личности, причем его второе "я" был он сам десять минут назад. То что творилось в его голове, когда второе "я" пробуждалось, не поддается описанию. Возможно, поэтому он и вел себя так невежливо по отношению к другим. Царь строил разнообразные планы поимки Пятипалого Гу и собирался публично его повесить, но тот пока что не спешил ловиться и позорно уклонялся от петли. В свободное время государь любил о отиться в Монастырском лесу, где водились гигантские суслики. В глубине леса стоял древний монастырь, настоятель которого с возрастом выжил из ума и примерно пару дней в неделю считал себя Богом. В этом качестве он иногда гневался и насылал град, от которого страдали окрестные поля. Сопровождаемый о раной, царь е ал на своем любимом коне, зачастую оседланном им же самим, чего он в данный момент не подозревал. Иногда Его Величество гикал и со свистом уносился в направлении горизонта, а одураченные о ранники тщетно пытались его догнать. Конь у царя был вороной, подарок короля Бандурии, красоты и резвости необычайной. Он имел только один недостаток: временами ему казалось, что он кенгуру.
Прямая ссылка на текст песни Раздвоение личности: http://musworld.ru/music/rus/22/1/2913.html » Михаил Волков - Аккомпанируя классику » Михаил Волков - Песня Вот трамвай на рельсах встал, под него еврей попал в трактовке Б.Окуджавы » Михаил Волков - Леший » Михаил Волков - Архитектурные излишества » Михаил Волков - Весы » Михаил Волков - Казначей его величества... » Михаил Волков - Последний генерал » Михаил Волков - Песня о том, как мы с Сеней сидели под баобабом » Михаил Волков - Лежа » Михаил Волков - Собачья выставка » Михаил Волков - Бой с тенью » Михаил Волков - Запоздалое » Михаил Волков - Бал » Михаил Волков - Балаган » Михаил Волков - Моцарт и Сальери (Маленькая сантехническая трагедия) » Михаил Волков - Раздвоение личности » Михаил Волков - К вопросу о бдительности » Михаил Волков - Московская синагогальная (Национально-дружеский шарж на Володю Ланцберга) » Михаил Волков - На Садовой » Михаил Волков - (Из серии Микропесни ) » Виктор Беседин - Только холодно спать одному... » Владимир Высоцкий - В палате наркоманов » Виктор Харлов - Эволюция первокурсника » Валерия - Ты пришёл » Владимир Высоцкий - Попытка самоубийства » Владимир Праслов - Что за чертова пружина... » Вадим Егоров - Песенка-побасенка, или Новая гипотеза о происхождении тунгусского метеорита » Владимир Высоцкий - Давайте я спою вам в подражанье радиолам... » Вадим Кондратюк - Дым отечеств » Владимир Бобриков - Душу дайте отвести... » Высоцкий Владимир - ГОРИЗОНТ » Владимир Высоцкий - Письмо на сельхозвыставку » Вадим Стройкин - Постскриптум » Виктория Юнус - Безумно море. Удирая от воды... » Владимир Высоцкий - Я никогда не верил в миражи » Вадим Казаченко - Благослови » Валерий Кузнецов - Все худой я, да все худой я... » ВИА ГРА - Каждый день » Вахтанг Кикабидзе - Последний фаэтонщик (старый фаэтон) » Виктория Юнус - Ссора |
|
© 2007-2025 «MusWorld.ru»
|