Музыка
RU: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
EN: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Текст (слова) песни: Николай Шошанни - ФРАЗЫ

Николай Шошанни

Фразы периодически добавляются в непредсказуемы количества и порядке.
Версия на 3 июня 2006 г. Всего в ар иве 184 фразы.

Разделы:
1. Фразы на различные темы (30)
2. О женщина (25)
3. Тосты (4)
4. Пещерные гибриды ямба и птеродактиля (6)
5. О государстве, политике и политика (49)
6. Миниатюры, байки и анекдоты (авторские) (11)
7. О поэта , поэзии, культуре и искусстве (45)
8. О смерти и о Боге (12)

1. РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ

* * *
Математик-фанатик отличается от простого математика тем, что первый в
состоянии довести теорему до белого каления.

Этапы творческой эволюции эстрадны певцов:
1. Надежподаюный колоссоголосомол.
2. Эякулаврвущий талантищеголь.
3. Павлиностальгический генимбогемоперд.
4. Старый ерепень.

* * *
Первую половину своей жизни человек чаще всего размышляет о том, как
вытащить удачный билет в лотерее несбывающи ся надежд, вторую половину —
как и чем за него заплатить.

* * *
Она сидела напротив милиционера маленькая и беззащитная, как монпасье с
ментолом...

* * *
Нафталин — это средство насилия для отнимания одежды у моли.

* * *
Лобзик — это такая пилочка с большим лбом и маленьким бзиком.

* * *
Нередко в критические минуты утешаю себя мыслями о том, что другие люди тоже
переживают, причём не только критические минуты, но иногда и критические дни.

* * *
Когда слышу на вопрос кондуктора ответ: "Служебный", почему-то всегда очется
спросить: "Кому служите?.."

* * *
Тема кандидатской диссертации: "Анализ зависимости величины таланта от
величины бакенбард". Резюме: "Чем больше бакенбарды, тем больше талант".
Тема докторской диссертации: "Анализ влияния бород на протекание
общественны процессов".

* * *
Если сегодня ты пришел к финишу первым — не расслабляйся. Завтра ты должен
обогнать свою тень.

* * *
Конферансье — это человек, умеющий изгибами свои мыслей водить слушателей
за нос.

* * *
Еще раз об относительности. Например, для кондуктора все мы — задняя
площадка.

* * *
Если невозможно преодолеть тягу к морю, заведите морскую свинку.

* * *
Может ли человек сделать что-либо толковое, не прикладывая к этому ни рук, ни
ума? Оказывается, может. Например, другого человека.

* * *
Опасность плоскостопия для человека состоит в том, что оно нередко пере одит в
плоскозадие и плосколобие.

* * *
Учёные утверждают, что медицина будущего достигнет невероятного совершенства
и сможет победить все болезни. В результате все люди будут здоровы, как быки.

* * *
Апробированный вариант для вывода стран из демографического кризиса —
применение китайски презервативов.

* * *
Тема кандидатской диссертации: "С одства и различия между дактилем и
птеродактилем".

* * *
Вечером нельзя кому-то отдавать деньги, чтобы утром не жалеть о том, что
отданного у вас уже не будет.

* * *
Молчание помогает со ранять в целости и со ранности запасы нашей глупости до
лучши времён.

* * *
Как-то в троллейбусе на вопрос, вы ожу ли, я ответил: "Нет, в этом троллейбусе я
буду ездить вечно".

* * *
Курсы "Тотальное ускорение" предлагают своим посетителям ускоренный курс
полового созревания.

* * *
Азия — это такое место, где раньше аксакалы ездили с пустыми саквами на свои
осла между своими саксаулами, а сейчас, со раняя средневековые аксессуары,
современные аксакалы с помощью чипсов и микрос ем саксаулят ослов всего мира.

* * *
Нередко под заявлениями о безмерной и бесконечной благодарности в лучшем
случае имеется в виду благодарность до конца дня.

* * *
Герой или геморрой? Разница только в том, с чьей точки зрения смотреть.

* * *
В настоящее время выжить, со раняя при этом душевное равновесие, можно двумя
путями. Первый путь — быть святым, второй — пить. Хотя мне довелось видеть и
исключение — одного пьющего святого.

* * *
Ирония — одна из наиболее экзотически и "вкусны " разновидностей правды.

* * *
В основе правды лежит яд. Умение говорить правду тактично — это умение давать
яд в таки доза , после приёма которы у людей вырастают настоящие крылья.

* * *
Всё, что ни делается, делается для детей, ценителей и завистников.

* * *
Вежливость — чаще всего умение людей не выпускать свои эмоции за пределы
порога внутренней боли.

* * *
Несколько ключевы моментов, которые делают общение по-настоящему
доверительным и искренним:
1) при общении с другими мысленно считай, что ты разговариваешь с Богом;
2) научись слушать своего собеседника, и чуть позже ты сможешь его услышать;
3) общайся с каждым на понятном ему языке.
2. О ЖЕНЩИНАХ И ЛЮБВИ

* * *
Даже надувную женщину не надуть одинаково дважды.

* * *
Одной из важнейши особенностей профессии стюардесс является то, что во
время полётов за облаками они испытывают особый вид залётного счастья.

* * *
Женщины, по-настоящему увлекающиеся эзотерикой, со временем превращаются в
настоящи эзотеричек.

* * *
Рекламный слоган: Наша косметика — последний из ваши возможны шансов
обратить на себя внимание окружающи .

* * *
Важнейшая функция модной женской одежды — убедить мужчин в том, насколько
ороши женщины без неё.

* * *
Самая обычная женщина во много раз лучше самого популярного и
разрекламированного средства для мытья посуды.

* * *
Преимущества полненьки женщин перед уденькими — первые имеют
возможность привалить своего возлюбленного значительно большим объёмом счастья.

* * *
Пояснение теории относительности для женщин: в одно время женщинам может
отеться, чтобы о ни ляпали, но не лапали, в другое время — чтобы и лапали, но
об этом не ляпали.

* * *
Если вы желаете узнать, где на самом деле на одится ключ от женской души,
разбудите женщину ночью и внезапно напрямую спросите: "Дорогая, где на одится
ключ от твоей души?"

* * *
Средства для по удения: это когда до и употребления у вас была одна фигура, а
после — станет две.

* * *
В Азии среди вежливы зятей тёщ принято называть: "Наша юная курага".

* * *
Женская точка зрения на слово "летать" — лучше "недо...", чем "за..."

* * *
Если мужчина желает в чём-то убедить женщину, он имеет значительно больше
шансов это сделать, если свою "убедительную" речь начнёт словами "Дорогая,
согласись-ка..."

* * *
Одна из самы остры проблем человечества — проблема пыли. Достаточно вам
неосторожно опылить кого-нибудь всего один раз и можете быть уверены, что
впоследствии вас будут пилить до конца вашей жизни.

* * *
Женская душа лучше всего воспринимается на ощупь.

* * *
Феминистки — это современные Ше ерезады, утратившие уверенность в
неотразимости обаяния свои Ше ерезадов.

* * *
Если ночью в комнате жены орошенько поискать чёрную кошку, то иногда можно
найти даже негра.

* * *
У те женщин, у которы ноги растут от ушей, руки в большинстве случаев растут
практически оттуда же.

* * *
При помощи каки критериев измерять высоту человечески чувств? Предлагаю
рассматривать чувства выше либо ниже пояса.

* * *
Комплимент для поп-звезды: "Вы — самая великая среди поющи поп..."

* * *
Самое важное и ценное в женщине — глубина её души. Предназначение мужчины
— пытаться стремиться приблизиться к этой глубине всеми возможными путями и
способами.

* * *
Некоторы женщин можно сравнить с песочными часами, которые очется
постоянно переворачивать.

* * *
Любовь со раняет свои лучшие качества до те пор, пока количество точек касания
равняется количеству точек отталкивания.

* * *
После 15 лет совместной жизни единственным эротическим утешением и
разнообразием для супругов являются семейные ссоры.

* * *
Чем дольше мужчина живёт с супругой, тем больше начинает понимать Синюю Бороду.

3. ТОСТЫ К ЧАЮ

* * *
За глубину переполняющи нас чувств.

* * *
(Для обаятельны женщин) За то, чтобы красота ваши душ имела единственную
достойную конкурентку — красоту ваши фигур.

* * *
За победу музыкальны гамм над улигаммньём.

* * *
(Поэтический тост) За максимум раскрытия возможностей те женщин, которые
помогают поэтам поднимать и удерживать в тонусе, как минимум, планку и
творческого потенциала.

4. ПЕЩЕРНЫЕ ГИБРИДЫ ЯМБА И ПТЕРОДАКТИЛЯ
(выпускницам института благородны девиц и рафинированным интеллигентам данный подраздел читать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ).

* * *
Не всё стОящее настоящее, не всё стоЯщее — стОящее.

* * *
Не стучите молотками пылкой любви по скорлупе яиц правды.

О современны интеллигента
Современный интеллигент остаётся интеллигентом всегда и везде. Даже в
подъезда современный интеллигент мочится интеллигентно.

* * *
Исключительный вклад в оздоровление экономики государства вносят политики —
столпы здоровья.

* * *
Впечатление нашего соотечественника после пребывания в салоне японски
автомобилей: "Э-э , ТОЙОТА и МАЗДУ!.."

Загадка
В автомобиле какой марки чаще всего ездят поэты?
(В "Пежо")
5. О ГОСУДАРСТВЕ, ПОЛИТИКЕ И ПОЛИТИКАХ

* * *
Честный и скромный политик — это политик, который честно смотрит вам в глаза и
говорит о свете в конце тоннеля, но скромно умалчивает о том, что в
действительности этот свет называется "тот свет".

* * *
Демократия — это честная привлекательная женщина, предлагающая всем
желающим свою любовь в объёме, прямо пропорциональном сумме потраченны
денег. Раз в несколько лет эта женщина обнажается на всеобщее народное
обозрение, стыдливо прикрывая два наиболее интригующи места фиговыми
листками избирательны бюллетеней для того, чтобы на альтернативны условия
народу было интересно и приятно самолично избрать то место, в котором ему
придётся на одиться до очередного обнажения демократии.

* * *
Политикам и руководителям нелишне помнить о том, что Валаамова ослица умела
говорить без бумажки.

* * *
Бесплодные политики плодят бесов.

* * *
Политика — это золотая курица, сидящая на ту лы яйца .

* * *
За круглыми столами политически переговоров эффектнее всего выглядят
квадратные лбы.

* * *
Секрет политического долголетия заключается в том, чтобы тебе почаще говорили
"Будь здоров!" те, на которы чи аешь.

* * *
Широту политической натуры удобнее всего поддерживать при помощи длинного языка.

* * *
Дружба в политически круга — это общество полудрузей, всегда готовы бросить
другим спасательный полукруг.

* * *
Почти по Маяковскому: говорим "Руководящий орган", подразумеваем "Задница".

* * *
Надёжность устоев государства держится на слова политиков и астрологов.

* * *
Глобальная задача новы политически течений — сделать из системы
неразбери у для того, чтобы потом из неразбери и делать систему.

* * *
Политиков, попавши в ад, ожидает следующее — "чернорабочие" ада будут
целую вечность крутить и ослиные восты.

* * *
Ду революций улетучивается быстро, но душок и запа и газов остаются надолго.

* * *
Важнейшая задача указующи перстов — умение выбирать правильные
направления во время ковыряния в носу.

* * *
Придворная свита существует для того, чтобы во время о раны покоя своего
господина говорить "Гав!", но ти онько.

* * *
Некоторые стремятся стать политиками, минуя эволюционную стадию "человек".

* * *
Главная задачи милиции — следить за правильностью акцентов и ударений в слове
"аргументы".

* * *
Опытный пожарный всегда должен быть готов погреть руки на пылающем костре
чужой надежды.

* * *
Эволюционные стадии избирательного процесса: "мандаты" — "мандат" —
"полный мандат".

* * *
Карьера политика N: "люди" — "блюститель" — "блюдо" — "ублюдок".

* * *
Армейские устои держатся на портупейной мудрости.

* * *
О и тяжела же ты, шапка а инеи.

* * *
Парадоксы физики и математики — вес политической единицы измеряется в нуля .

* * *
Не знаю, по какой причине, но название организации "Конгресс украинской
интеллигенции" почему-то очется дополнить "...средней руки".

* * *
Цель и смысл государственного ме анизма состоят в том, чтобы переполненные
сознательной ответственностью политики и чиновники постоянно пополняли
деньгами государственный бюджет из местны бюджетов, а наиболее
сознательные и ответственные — из своего собственного кармана.

* * *
Чем выше ранг политика или чиновника, тем выше стоимость и неподкупности.

* * *
В справедливом государстве все выдающиеся руководящие кресла должны
занимать величайшие и выдающиеся задницы нации.

* * *
Плоды экономики особенно сладкие в том случае, если они были посажены
правильно — по квадратно-гнездовому методу.

* * *
Апофеозом мудрости народа являются результаты выборов, апофеоз мудрости
вертикали власти можно наблюдать в армии.

* * *
Большинство человечески проблем — или от выбора, или от выборов.

* * *
Некоторые политики и чиновники — это особый вид человекообразны существ,
которы вряд ли когда-либо труд сумеет превратить в людей.

* * *
Неизменным атрибутом революций есть неудержимые реки людей и бурлящие
потоки человечески надежд. Единственный гарантированный результат, который
получают люди от волнения эти рек — всё, что полегче, получает шансы более
быстро всплыть навер .

* * *
Высшая цель болота баллотирования — после избрания выбаллотировавшийся
получает возможность несколько лет поболтать перед своими избирателями.

* * *
В законе о выбора есть существенное упущение — законодатели забыли
разъяснить избирателям, чем по сути отличаются избирательные урны от обычны .

* * *
Свободные демократические выборы — это когда стадо баранов имеет свободную
возможность выбирать своего вожака не только из среды баранов, но и из среды козлов.

* * *
Ветры политически перемен в лучшем случае способны приносить насморк либо
триппер.

* * *
Важнейшее предназначение депутатски мандатов — укреплять дружбу между
гусями и свиньями.

* * *
Если в день выборов долго и пристально всматриваться в избирательный
бюллетень, то через некоторое время там можно узреть настоящие новые ворота
демократии.

* * *
Новые демократические законы — это законы, принимаемые демократическими
людьми, которым самим законы не писаны.

* * *
Демократическое государство — это ме анизм, состоящий из микроскопически
винтиков, управляемы большими болтами.

* * *
Печатный орган партии левы — "ЛЕВАЯ ПРАВДА".

* * *
На политическом поприще побеждает тот, кто делает правильный выбор между
коньяком "Наполеон" и конфетами "Гулливер".

* * *
Взаимосвязь вещей в природе — влиятельные круги предпочитают писать вилами
по воде.

* * *
Глядя на вдо новенные лица прогрессивны социалистов и слушая и речи,
почему-то начинаю жалеть о том, что в словаря есть слово "Прогресс".

* * *
Главной отличительной особенностью "Партии Зелёны " от други партий
являются экологически чистые руки членов партии, главная цель партии —
совместить под одной обложкой "Красную книгу" и "Книгу о вкусной и здоровой пище".

* * *
В разрезе расширения свободы слова в Украине очередным шагом этого
расширения начиная с 2005 года стало введения нового журналистского термина
"Интервьющенко".

* * *
В разрезе веяний языковы нововведений в Украине есть предложение слово
"балда" переименовать в "балтак".

* * *
Среди сонмов талантливы , умны и порядочны политиков встречаются
способные только на то, чтобы самовлюблённо тыкать с трибун свои несвежие
портянки под нос Творца.

7. О ПОЭТАХ, ПОЭЗИИ, КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ

* * *
Поэты — это такие люди, которые носят на своём челе отпечатки поцелуев Музы
либо копыт Пегаса.

* * *
Ветки неувядающего таланта особенно ороши для изготовления невянущи веников.

* * *
На поэтическом Олимпе есть всё. Недостаёт там самую малость —
Парнаснормальны поэтов.

* * *
Буквы бывают гласные, согласные и несогласные.

* * *
Апофегмы нередко рождаются из апофигем.

* * *
Если поэту ночью приснилось дерьмо, это верная примета того, что вскоре должны
появиться новые сти и.

* * *
Жизнь поэта — это призрачный миг между двумя тонкими гранями. Начало этого
мига там, где заканчивается грань "Начинающий", а конец — там, где начинается
грань "Конченный".

* * *
Скульптура — это искусство, которое можно созерцать не только спереди, но и сзади.

* * *
Высочайший прилив культуры чувствует человек, когда держится за ручку дверей
высокой культуры.

* * *
Культура с точки зрения независимого телевидения — это показ красивы тузиков и
шариков, остающи ся после актов пылкой любви между Правительством и
Министерством культуры.

* * *
Расширение культурны слоёв проис одит за счёт сужения слоёв культуры.

* * *
Задача телевидения состоит в том, чтобы культурные потребности народа
превращать в его естественные надобности.

* * *
Любимое русскоязычное сти отворение представителей "Народного Ру а
Украины" начинается словами: "Я памятник себе воздвиг неру отворный..."

* * *
Для поэтов, испытывающи затруднения при выборе между "нимб" и "она",
предлагается компромиссное решение — онанимб.

* * *
Журналист — это человек, которому не дают спокойно жить ропот позора и запор пера.

* * *
Для того, чтобы угождать изысканным вкусам читателей газет, в
профессиональные навыки журналистов должно в одить умение сродни бло ам
быстро прыгать с одного гинекологического кресла на другое.

Один из вариантов для скромны мужчин обратить на себя внимание привлекательны поэтесс.
Уважаемая (имя объекта возды аний)!
Сможете ли Вы откровенно ответить на следующий вопрос: При всей Вашей
неприступности, как Вы отнесётесь к деликатной попытке соединения небесного и
земного, если с Вами за очет поближе познакомиться один страстный ценитель
утончённы женски души и тела (по совместительству — опытный литературовед,
специализирующийся на жанре поэзии), который без ума от Ваши сти ов?

* * *
Небесный Олимп — это такое зыбкое место, где воду вдо новения очень легко
можно перепутать с кизяками Пегаса.

* * *
Всякий уважающий себя поэт не должен при жизни пропускать возможности
размножить, как минимум, свои написанные произведения.

* * *
На голова одни поэтов эффектно выглядят венки из лавра, на голова други —
из лавранья.

* * *
Если в сти отворении одновременно присутствуют двойное дно и помпа, о таком
произведении можно говорить как о "помпесдном".

* * *
До те пор, пока поэт стремится осчастливить свою возлюбленную, он все силы
тратит на расширение своего творческого диапазона, когда возлюбленная
осчастливливает поэта, все его силы у одят на укрощение постоянно
расширяющегося диапазона своего счастья.

* * *
Женская поэзия — это специфический вид словотворчества, главной особенностью
которого является крайне редкое использование поэтессами дву сти отворны
размеров — ямба и анапестика.

* * *
Чем больше нос, тем больше мыслей можно из него наковырять.

Как отличать быка от поэта:
— Одному предназначено одить голодным, другому — с рогами;
— Один из ни силён своими концами, другой — языком;
— Один из ни выЯМБывается изысканно и красиво;
— Один из ни не любит красного цвета, другой не любит голубого;
— Один из ни ищет счастье в железе и алмаза , другой — в железной выдержке и
алмазном языке;
— Одному из ни суждено дотянутся только до планки "НЕОбык", другому — до
другой планки "Необыкновенный".

* * *
Поэты любят все за Уши, а те , кто не любит поэтов, поэты всё равно любят, но зА уши.

* * *
Лаконично о драматическом финале истории взаимоотношений между
спортсменкой и поэтом: "Девушка с веслом бежала за юношей с пислом".

* * *
У каждого свой язык, а мой язык — немой язык.

* * *
Язык поэта от орея не иреет.

* * *
Если поэт пришёл к спонсору и видит, что тот не проникается глубиной понимания
важности издания поэтического сборника, в качестве весомого аргумента поэту
рекомендуется доверительно шепнуть своему визави, что написанные сти и
переживут не только спонсора, но и его кредиторов.

* * *
Одной из составляющи секрета написания талантливы сти ов у имениты поэтов
является и знание того, что слово "Поэзия" на самом деле начинается с буквы "Я".

* * *
Фраза "Казнить нельзя помиловать" стала рестоматийной. Вопрос для филологов
в аналогичном ключе: "С помощью какого грамматического символа можно в корне
изменить смысл следующей фразы: "Читая книги поэта N, начинаешь понимать, по
какой причине его сти и давно получили популярность в литературны круга "?"
(Ответ: "С помощью дефиса, если поставить его следующим образом "сти и-давно").

* * *
Поэт должен уметь из слов делать чудо. Издатель должен уметь из этого чуда
сделать конфетку.

* * *
Одной из важнейши составляющи таланта поэта является наличие у него
внутреннего чувства меры во время публичного чтения сти ов.

* * *
Книгу можно рассматривать как дитя, рождающееся от совместны усилий дву
родителей — автора и издателя. Для того, чтобы новоявленное дитя в результате
получалось полноценным, необ одимо выполнение, как минимум, дву условий:
1) чувства привязанности и симпатий между родителями должны быть искренними;
2) во время процесса зачатия новой книги издатель должен выступать в роли папы.

* * *
Пло тот стишок, который не желает стать песенкой.

* * *
Радость автора от короткой и меткой фразы можно сравнить с радостью водителя,
которому удалось развернуть свой рефрижератор в противоположную сторону в
предела тротуара.

* * *
Пояснение теории относительности для поэтов — нередко лавровые венки одни
поэтов не дотягивают до уровня планки обычны веников други поэтов.

* * *
Все искренние слова питаются слезами или сме ом Одиночества.

* * *
Поэтов можно разделить на две условные основные категории — сыты и
голодны . При стремлении голодны поэтов перейти в категорию сыты и
произведения в большинстве случаев интересны только до те пор, пока сами
поэты остаются голодными.

О подобия между поэтами и политиками
Есть две категории людей, живущие в мира особы иллюзий. Это политики и
поэты. Пытаться выводить людей упомянуты категорий из эти состояний
чрезвычайно опасно. Попытки выведения из миров иллюзий политиков можно
сравнить с подёргиваниями за вост гремучей змеи, которая вряд ли удержится,
чтобы не укусить дёргающего. Попытки выведения из миров иллюзий поэтов можно
сравнить с избиением младенцев, которые начинают плакать. И неизвестно, что на
самом деле страшнее.

* * *
Каждое произведение искусства — это своеобразные инвестиции автора в
собственное имя. На получение искренни дивидендов из созданного он может
рассчитывать только после своего пере ода в иной мир.

* * *
Поэзия — это начальный минимум вежливости и правдивости при желании
пообщаться с Богом, настоящая поэзия — каждым своим шагом и действиями в
жизни автора подтверждать написанное, святая поэзия — готовность автора за всё
написанное ответить перед Богом и умереть неизвестным.

* * *
Поэт на земле — это ослик-водовоз на небеса , на котором Бог-консерватор возит
в дом своей души драгоценную воду своей святой правды для полива цветов и
звёзд тогда, когда Творец посчитает нужным. В пути Он даёт попить этой воды и
ослику, но безжалостно стегает его, если самоуверенный ослик-реформатор
неосторожно или поспешно проливает оть каплю этой воды на землю, потому что
каждая несвоевременно пролитая капля воды святой правды с небес раньше
практически всегда превращалась в море крови на земле.

* * *
Слово — это неизведанная тайна, которую можно рассматривать, как ключ. Мы смотрим
на слово и видим в большинстве случаев только одну плоскость, или "торец ключа". Но
слово "объёмно" и за одной плоскостью на одится неизмеримое количество зубчиков
ключа. Неизвестно, к каким дверям предназначены слова-ключи и что произойдёт, если
человек откроет эти двери.

Возможные типы реакций на прочитанные поэтические произведения:
— произведение оставляет читателя безразличным;
— произведение не оставляет читателя безразличным;
— произведение может понравиться читателю в диапазоне от "слегка" до "очень сильно";
— произведение может вызвать отвращение у читателя в диапазоне от "слегка" до "очень сильное";
— произведение может обидеть читателя в диапазоне от "слегка" до "смертельно";
— читатель может слегка обидеть поэта, сказав ему, что тот — лучший поэт на Земле;
— читатель может смертельно обидеть поэта, не сказав ему ничего.

8. О СМЕРТИ И О БОГЕ

* * *
Моя забывчивость внушает мне опасения по поводу того, что когда-то ненароком я
могу забыть умереть.

* * *
Перешагнув сорокалетний рубеж, я не перестаю удивляться трём вещам:
безграничной преданности собак, таинству появления поэтически строчек и
терпению Творца по отношению к тем людям, которые не читают мои книжек.

* * *
Завести бы блат с цифрами на циферблате.

* * *
Если вы не на одите времени снять свою шляпу перед каким-то человеком по
какому-то поводу, особенно не расстраивайтесь — у вас будет возможность
исправиться на его по орона , в крайнем случае — после по орон.

* * *
Практически каждый из нас знает — как и что в мире нужно делать правильно.
Непонятно только самую малость — чем тогда занимается Всевышний?

* * *
Одна из вероятны причин того, почему Бог при всём своём могуществе не
появляется перед людьми, — вряд ли найдётся человек, который не считает, что
Творец ему чего-то не должен.

* * *
Правда — это Слоник Одиночества, который водит несчастны авторов за нос, а
Любовь — это Зайчик Забытья и Забвения, который водит за обот Слоника Одиночества.

* * *
Ад — это вместилище зверей человечески эмоций, которые будут натравлены
Богом на душу покойного человека за все обещания, данные и не выполненные
перед другими людьми.

* * *
Самым ценным в подарке есть не сам подарок, а внутренние чувства и мысли
человека, который что-то дарит. За всё, полученное от чистого сердца дарующего,
но не получившее соответствующей благодарности со стороны получателя
подарка, на Небеса будет такой спрос, словно получатель подарка должен всей Вселенной.

* * *
Для того, чтобы с надеждой смотреть в будущее, не стоит забывать о том, что
будущее постоянно с надеждой смотрит на каждого из нас в настоящем.

© Николай Шошанни, 1993-2006

Н. Шошанни — поэт, бард, эссеист, на начало 2006 года автор 5-и сборников и 3- дисков авторской песни. 1965 г.р. Проживает в г. Виннице.

"Фразы по поводу и без..." Николая Шошанни в различны объема опубликованы отдельными разделами в сборника :

Русскоязычные сборники:
Н. Шошанни "Оранжерея ажурного жанра", (2-е издание. Русскоязычное избранное за 1993-2005, Лирика, ирония, фразы по поводу и без, эссе, Винница, Континент-прим, 2006, 240 с. ISBN 966-516-180-6)
Н. Шошанни "Виражи иллюзий", (серия "Знакомство с автором", Винница, Континент-прим, 2005, 32 с.,
ISBN 966-516-216-0)

Украиноязычные сборники:
М. Шошанні "Всесвіт Усмі нени Псів" (Україномовне вибране за 1999-2004 рр. Лірика, іронія, фрази з приводу та без, есе. Вінниця, Континент-прим, 2004, 160 с. ISBN 966-516-198-9)
М. Шошанні " Музична скринька", (Серія "Знайомство з автором", Вінниця, Континент-прим, 2005, 32 с.,
ISBN 966-516-215-2)

В случае возникновения желания у други издателей опубликовать данные "Фразы по поводу и без..." в други издания просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) сообщить об этом автору и предварительно согласовать все те нические вопросы.
Адрес для контактов: shoshanni@bigmir.net

 

Нравится песня? Расскажи о ней друзьям:

 


Прямая ссылка на текст песни ФРАЗЫ:
http://musworld.ru/music/rus/23/1/949.html
Все тексты песен: Николай Шошанни

 » Николай Шошанни - ЛИШ ДО ТЕБЕ, ЄДИНАЯ (укр. яз)
 » Николай Шошанни - БІЛА КАЗКА (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - ВАЛЬС (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - РОСЯНА КВІТКА (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - ПЕСЕНКА О ПЕСЕНКЕ
 » Николай Шошанни - РІКА ІДІОТІВ (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - РОМАНС ДЛЯ ПАРИКМАХЕРШИ
 » Николай Шошанни - ДИТЯЧИЙ МАЛЮНОК (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - ПАСАЖИР (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - ЭЛЕГИЯ
 » Николай Шошанни - ВЕСНЯНІ БОГИ (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - ДЖМІЛЬ (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - ПОЖЕЛАНИЕ ЖЕНЩИНАМ
 » Николай Шошанни - РАЗМЫШЛЯЯ О СЧАСТЬЕ
 » Николай Шошанни - МОЯ САМОТНОСТЕ... (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - ПЕСЕНКА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СЛУШАЕТ МОИ ПЕСЕНКИ
 » Николай Шошанни - ИЗ НОЧНЫХ КОШМАРОВ
 » Николай Шошанни - ОСІНЬ (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - ЖОНҐЛЕР (укр. яз.)
 » Николай Шошанни - О РОДИНЕ И ПОПУГАЕ
© 2007-2025 «MusWorld.ru»